Алстон Оборудование

Профессионал для пива, вина и напитков
Об Алстоне

Об Алстоне

ОБ АЛЬСТОНЕ

Цзинань Алстон Эквипмент Ко., Лтд.

Наше видение: быть вашим надежным партнером и создавать для вас большую ценность.

Jinan Alston Equipment Co., Ltd. является профессиональным производителем оборудования для пивоварения.Компания объединяет проектирование, исследования и разработки, производство, продажу, монтаж и ввод в эксплуатацию и стремится стать первоклассным поставщиком оборудования.Основная продукция: мини-пивоварня и коммерческое пивоваренное оборудование, оборудование для виноделия, оборудование для винокурни, а также вспомогательное оборудование для предварительной обработки вина, оборудование для дистилляции, оборудование для розлива и т. д.

AКомпания lston имеет профессиональную команду технических исследований и разработок, превосходные технологии производства, передовое производственное оборудование и совершенную систему послепродажного обслуживания;Изучая различные процессы производства пива и вина в мире и разрабатывая пивоваренное оборудование для отечественных и зарубежных клиентов в соответствии с конкретными требованиями клиентов.Наши услуги включают в себя компоновку оборудования, проектирование, изготовление, монтаж, пуско-наладку, обучение персонала.ASTE стремится удовлетворить ваши потребности и привержена вашему пиву и вину.Мы создаем индивидуальные пивоварни с учетом ваших индивидуальных требований.

Мы не только стремимся к превосходному качеству продукции, но и больше заботимся о культуре предприятия и системе обслуживания, посвященной созданию имиджа и бренда предприятия, следуем развивающейся концепции специализации проектирования, стандартизации производства и диверсификации управления. ценность для клиентов, придерживайтесь уделять большое внимание качеству продукции, мы стремимся предоставить продукцию самого высокого качества и лучший сервис для клиентов дома и за рубежом.

С момента основания компании в 2016 году мы предоставили оборудование для пивоварения, оборудование для виноделия успешно экспортируется вболее 40 стран и регионоввключая Германию, Бельгию, США, Канаду, Австралию, Россию, Южную Корею, Аргентину, Бразилию, Сингапур и Таиланд.Благодаря отличному качеству нашей продукции и послепродажному обслуживанию, она была признана и высоко оценена клиентами!

Продажа оборудования – это только начало сотрудничества ASTE с вами.Наша настоящая цель — помочь вам создать пивоварню, и мы растем вместе!Приглашаем вас посетить и сотрудничать с ASTE.Высококачественное пивоваренное оборудование делает ваше качественное крафтовое пиво!

Инновационные, эффективные, энергосберегающие и экономичные, мы являемся глобальным партнером по решениям для пива и вина!

о

Alston Equipment

Professional for Beer & Wine & Beverage
About Alston

About Alston

ABOUT ALSTON

Jinan Alston Equipment Co., Ltd.

Our Vision:To be your reliable partner and creat more value for you.

Jinan Alston Equipment Co., Ltd. is a professional beer brewing equipment manufacturer. The company integrates design, R & D, production, sales, installation and commissioning, and is committed to becoming a first-class equipment supplier. The main production are: micro brewery and commercial brewery equipment, winery equipment, distillery equipment, als supporting the provision of wine pre-processing equipment, distillation equipment, filling equipment, etc.

Alston Company has a professional technical research and development team, superb production technology, advanced production equipment, and a perfect after-sales service system; By learning different beer and wine production processes in the world and designing brewing equipment for domestic and foreign customers according to the specific requirements of customers. Our Services include equipment layout, design, manufacture, installation, commissioning, personnel training. ASTE is dedicated to fulfilling your needs and committed to your beer and wine. We create custom breweries tailored to meet your individual requirements.

We are not only pursue excellence quality of product, but more concerns established of enterprise culture and service system, devoted to setting up the enterprise image and brand, follow the developing concept of designing specialization, production standardization and management diversification, our company mission is create value for customers, adhere to pay much attention to quality of products, We strive to provide the best quality products and the best service for customers at home and abroad.

Since the company was founded in 2016, we have provided beer brewing equipment, winery equipment successfully exported to more than 40 countries and regions including Germany, Belgium, The United States, Canada, Australia, Russia, South Korea, Argentina, Brazil, Singapore and Thailand. Because of our excellent product quality and after-sales service, it has been recognized and praised by customers!

Selling equipment is only the beginning of cooperation between ASTE and you. Our Real Purpose is to help you set up the brewery and we grow together! Welcome you to visit and cooperate with ASTE. High-Quality brewing equipment makes your high-quality craft beer!

Innovative, Efficient, Energy-saving, and Economical, we are a global solution partner for beer&wine!

about